В Костромской области разрабатывается приложение «Народный инспектор» - Logos44
  • В Костромской области разрабатывается приложение «Народный инспектор»

    • 19 марта 2023
    • 10:22
    • 233
    В Костромской области разрабатывается приложение «Народный инспектор»

    Фото: odinweek.ru

    Программа позволит горожанам «ловить» нарушителей, стало известно Logos44.ru.

    Костромичи в скором времени смогут примерить на себя роль полицейских и отслеживать правонарушения, а также сообщать о них в ведомственные органы. Речь идет о мобильном приложении «Народный инспектор».

    На базе сервиса горожане смогут отправлять сообщения о следующих нарушениях: административных в области дорожного движения, благоустройства территории и в области охраны окружающей среды и природопользования.

    Это значит, что люди с помощью фото- и видеосъемки смогут отправлять противоправные деяния нарушителей в сервис, а далее материалы будут обрабатываться автоматически и передаваться в работу профильных ведомств.

    Например, если Вы станете очевидцем несоблюдения правил дорожного движения, то сможете зафиксировать это на камеру своего смартфона и прикрепить в приложение. Такой алгоритм касается также неположенной парковки автомобилей, а также несанкционированной свалки.

    Пресс-служба областной администрации сообщает, что приложение для жителей Костромы заработает к концу года. А жители других муниципалитетов смогут воспользоваться утилитой в конце первого полугодия 2024 года.

    Помимо «Народного инспектора», жителями Костромской области активно используется целый ряд иных цифровых технологий. Это позволяет выстраивать комфортное и оперативное взаимодействие между горожанами и областными учреждениями, а также органами власти и местного самоуправления.

    К таким приложениям относится, к примеру, портал Госуслуг. Костромичи все чаще стали записываться к врачу именно через эту утилиту. Кроме того, работает информационная система ЖКХ. Из 9 тысяч сообщений, направленных за 2022 год костромичами в управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и администрацию города, около 8,3 тысяч поступили и обработаны непосредственно на платформе ГИС ЖКХ.