Костромичи не очень активно жалуются друг на друга властям - Logos44
  • Костромичи не очень активно жалуются друг на друга властям

    • 19 ноября 2023
    • 17:39
    • 235
    Костромичи не очень активно жалуются друг на друга властям

    ФОТО: adm44.ru

    За месяц на сервис «Народный инспектор» поступило 24 сообщения, стало известно logos44.ru

    В октябре 2023 года в Костроме запустили электронный сервис «Народный инспектор», с помощью которого костромичи могут сообщать о замеченных ими фактах нарушения административного законодательства. В частности, несанкционированных свалках, припаркованных в неположенных местах автомобилях, некачественном содержании дорог, контейнерных площадок и так далее. Пока что возможность жаловаться властям через новый сервис есть только у жителей областного центра, но со следующего года ее предоставят и тем, кто находится в других муниципальных образованиях. Принципиальное отличие «Народного инспектора» от других каналов связи заключается в том, что все сообщения авторизованы и должны быть подтверждены фото или видео.

    «Житель создает обращение, далее сообщение попадает в муниципальный центр управления, и наши сотрудники в течение суток выезжают на место, чтобы определить дальнейшие действия. После этого — контрольно-надзорные мероприятия. По итогам в приложении пользователь получает ответ», — рассказала руководитель муниципального центра управления Костромы Татьяна Балакина.

    Программа «Народный инспектор» работает на базе приложения «Мой дом», которым пользуются около семидесяти тысяч костромичей. За первый месяц действия сервиса, на него пришло 24 сообщения. В основном, они касались парковки машин на газонах, содержания контейнерных площадок и зданий.