Прокуратура проводит проверку из-за разборок костромских неформалов
Видео драки несовершеннолетних опубликовали в соцсетях, однако не все верят в ее подлинность, стало известно Logos44.ru.
До того, как перейти в новую компанию, соискатели проводят настоящее расследование, стало известно Logos44.ru.
86% сотрудников проверяют информацию о предполагаемом работодателе перед тем, как дать ответ о трудоустройстве. Об этом сообщает служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
При этом, 65% доверяют отзывам, которые бывшие и нынешние сотрудники компании оставляют в сети. Еще 39%, принимая решение, опираются на сведения о компании на сайте Федеральной налоговой службы. Каждый шестой костромич еще до трудоустройства знакомится с будущими коллегами в соцсетях, чтобы задать вопросы о работе. 39% соискателей пользуются специальными сервисами проверки контрагентов. Кроме того, костромичи ищут информацию о компании в картотеке арбитражных дел и выясняют, проверяли ли компанию надзорные органы. А также просматривают «черные списки», информацию в СМИ и соцсети компании.
Как объясняют специалисты, компаниям с неважной репутацией сложнее и дороже нанимать персонал. Тем более, сотрудники, которые приняли предложение о трудоустройстве, несмотря на негативные отзывы, в большинстве случаев признавали, что в процессе работы эта информация частично или полностью подтверждалась.
Фото: school-of-inspiration.ru