«Даже питьевой нет…»: костромскую семью с ребенком-инвалидом оставили без воды на майские праздники
Обещанные администрацией Вохмы ежедневные 80 литров не привозили с 28 апреля, стало известно Logos44.ru.
А возможность ходить на платные приемы есть далеко не у всех, стало известно Logos44.ru.
В Костроме невозможно записать детей на бесплатный прием к зубному врачу. Об этом рассказывают костромичи в соцсетях. Ожидание талона достигает от недели до месяца.
«С 17 июля не могу записать ребёнка к стоматологу. На секунду, уже 25 число!!! Дозвониться невозможно, а если дозвонишься, то говорят: «Было 2 талона, или же 1». В чем проблема дать больше талонов для записи? Или просто увеличить коллектив работников! В чем проблема???!!!
Некоторые не могут зайти на портал и записать ребёнка к стоматологу, так как нет возможности, большинство людей звонят и записывают своих детей через единый номер», — жалуется костромичка.
В более сложную ситуацию попала мать двоих шестилетних детей — Анна Соколова. Ей не удается записать малышей к зубному уже месяц.
«Я мама двойняшек, и я не могу записать своих детей к стоматологу. Ни в одну поликлинику вообще. Мы живём в Давыдовском микрорайоне. Даже если я прилечу к пяти утра на ту же Лавровскую, то гарантии, что нам достанется талон — нет. Предлагают записаться только через Госуслуги, либо по единому номеру. У меня не выходит записать детей через портал, я не понимаю, почему. Не получается и всё. По единому номеру записаться невозможно, так как начинаю звонить с 8:30, как только они начинают работать, а записи уже нет! Ни в одном отделении. На Речной проспект вообще не попадёшь, талоны взять невозможно, записаться по телефону тоже невозможно. Только через Госуслуги, а у меня опять не выходит. Вот такая ситуация.
Проблемы с зубами у обоих детей. Справиться с ситуацией я никак не могу. По-возможности, вожу в платный кабинет. Но отдавать по 6500 ( А именно столько я заплатила за молочный зуб в стоматологии в Юбилейном) у меня, честно говоря, нет возможности. Я не работаю в данный момент, так как один ребёнок часто болеет. Это очень серьёзная проблема. У меня у обоих детей болят зубы, я чуть ли не на коленях умоляю записать нас по телефону, мне отвечают, приезжайте, боль снимем, а дальше записывайтесь сами. И никто не слышит, что у меня проблема с Госуслугами, и нет возможности записаться.», — рассказывает Анна.
Пока на жалобы в соцсетях никакого официального ответа от департамента здравоохранения региона не последовало.