В Костроме абсурдное решение заменили не менее абсурдным - Logos44
  • В Костроме абсурдное решение заменили не менее абсурдным

    • 16 октября 2020
    • 18:18
    • 2207
    В Костроме абсурдное решение заменили не менее абсурдным

    На очередном заседании Общественного совета по вопросам осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения при Главе города Юрии Журине обсудили приведение в порядок городских пешеходных переходов и установку новых светофоров, стало известно Logos44.ru.

    Как было озвучено на заседании, в преддверии нового учебного года в Костроме восстановлена разметка на 875 пешеходных переходах. До декабря в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на нерегулируемых перекрестках будет установлено еще семь светофоров.

    Кроме того, в районах детских учреждений установят 4100 метров ограждений. Также до конца года установят 58 знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью. Об этом сообщает газета «Костромской край» со ссылкой на пресс-службу думы города Костромы.

    На 12-ти нерегулируемых переходах установят искусственные неровности. Всего в течение текущего года в Костроме добавилось 20 «лежачих полицейских». При этом, члены совета рекомендовали обращать внимание на пропускную способность магистральных улиц и наличие пробок. «Не доходить до абсурда» в процессе установления «лежачих полицейских» посоветовал Глава города Юрий Журин.

    «Не стоит на улицах с большой пропускной способностью устанавливать искусственные неровности через каждые сто метров, — заметил мэр, — остановить нерадивых пешеходов смогут ограждения».

    Только в этом году в Костроме появилось три километра новых ограждений. Городские чиновники продолжают радеть за этот устаревший, часто бесполезный, а в некоторых случаях – и опасный способ обеспечения безопасности пешеходов. Ранее мы рассказывали обо всех минусах ограждений, среди которых – уродование облика исторических городов, увеличение количества ДТП, так как заборы вселяют в водителей ложное чувство безопасности. А также травмы и гибель прохожих в случае аварии, когда автомобиль врезается в ограждения, и их части и осколки разлетаются во все стороны, превращаясь в смертельное оружие. Города повсеместно отказываются от практики установки таких ограничителей. В Москве километры заборов, на которые в свое время были потрачены миллионы рублей, демонтируют и вывозят на свалку.

    Фото: пресс-служба администрации города Костромы