Прощай ручная сверка: Как автоматизировать работу с контрагентами –1С:Сверка 2.0 - Logos44
  • Прощай ручная сверка: Как автоматизировать работу с контрагентами –1С:Сверка 2.0

    • 19 ноября 2024
    • 13:43
    • 18
    Прощай ручная сверка: Как автоматизировать работу с контрагентами –1С:Сверка 2.0

    Фото: изображение сгенерированное в нейронной сети DALL-E 3

    Каждый бухгалтер знает, каким ресурсозатратным может быть процесс сверки взаиморасчетов с контрагентами. Постоянные проверки, ручной ввод данных, круговорот документов и частые ошибки — все это отнимает время, силы и может приводить к нежелательным последствиям.

    Чем могут быть опасны расхождения в счетах с контрагентами?

    Финансовые потери. Несоответствия в счетах приводят к недополучению или переплате денежных средств, что негативно сказывается на финансовом состоянии компании.

    Нарушение налогового учета. Ошибки в счетах могут повлечь за собой неправильное начисление налогов, что в свою очередь приводит к штрафам и пеням со стороны контролирующих органов.

    Увеличение трудозатрат. Исправление ошибок и урегулирование расхождений требует дополнительных ресурсов и времени, что увеличивает нагрузку на бухгалтерию.

    Фирма 1С представляет решение, которое поможет автоматизировать процесс сверки с контрагентами.

    Решение: 1С:Сверка 2.0

    1С:Сверка2.0 — это усовершенствованный инструмент для автоматической сверки счетов-фактур, банковских и первичных документов (УПД, УКД, акты, накладные).

     

    Возможности сервиса:

    1. Автоматическая сверка данных. Сервис в фоновом режиме получает данные, сверяет их и уведомляет о результатах — все ли хорошо или между документами есть расхождения.
    2. Автоматический обмен данными. Нет необходимости договариваться с контрагентом об обмене документами — процесс получения данных и сверка происходят автоматически.
    3. Уведомления и напоминания. Сервис автоматически отправляет уведомления и напоминания о необходимости проведения сверки.
    4. Оповещения о расхождениях. При подключении оповещений, программа 1С будет информировать о расхождениях в случае их обнаружения.
    5. Наглядный отчет. Программа 1С покажет пары документов с обнаруженными расхождениями: даты, номера документов, суммы и НДС. По каждому выявленному расхождению можно перейти в исходный документ для корректировки и снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями.
    6. Своевременная сверка. Проводить сверку и вносить корректировки можно в любой момент, не дожидаясь окончания периода (месяца или квартала), и исправлять ошибки без спешки и в комфортном режиме.
    7. Использование БЕСПЛАТНО. В настоящее время сервис «1С:Сверка 2.0» предоставляется без дополнительной оплаты.

     

    Как начать использовать 1С:Сверка 2.0?

    1С:Сверка 2.0 уже встроен в учетную систему 1С, для активации сервиса  достаточно одного клика, при этом настройки обмена документами, подключения к ЭДО или наличия электронной подписи не потребуется.

    А за демонстрацией работы сервиса, помощью в настройке и консультациейобращайтесь к официальным партнерам Фирмы 1С вашего региона.

     

    1С:Сверка 2.0 станет ценным помощником в работе и поможет  упростить процесс сверки взаиморасчетов!

    Для подключения «1С:Сверка 2.0» обращайтесь к официальным партнерам дистрибьютора «1С-Гэндальф» вашего региона.

     

    Реклама

    OOO «1С-ГЭНДАЛЬФ»

    ИНН 6163095962

    Erid2VtzqwXff4i