Костромские подростки будут получать больше за летнюю подработку
Региональную доплату планируют увеличить, стало известно Logos44.ru.
Лидерами по недовольству стали маркетологи, стало известно Logos44.ru.
Служба исследований hh.ru спросила костромских соискателей, каких успехов они добились в 2023 году, и какие неудачи их настигли. Выяснилось, что треть опрошенных рады повышению квалификации. 23% оппонентов порадовались уходу в долгожданый отпуск. Основной неудачей костромичи назвали разочарование в своей компании и работе. Больше других недовольны маркетологи, HR-специалисты, высший и средний менеджмент.
Еще один повод для недовольства — выгорание на работе. С ним столкнулись в основном те же маркетологи, специалисты по работе с персоналом, и ИТ-специалисты.
«28% респондентов рассказали, что не смогли пройти отбор\собеседование в компанию, куда хотели попасть на работу – с такой неудачей чаще всего сталкивались маркетологи (45%) и айтишники (44%). Кроме того, среди провалов и неудач года многие соискатели называли проблемы со здоровьем у себя и близких (27%), ухудшение условий труда (26%), постоянные переработки (23%), увольнение (19%), конфликты с коллегами и руководством (18%), отказ в повышении зарплаты (16%) и отсутствие обучения новому по профессии (15%)», — рассказали составители рейтинга.