«Грубый и невежливый персонал»: В костромском кожно-венерологическом диспансере устроили нервотрёпку для пациентов - Logos44

«Грубый и невежливый персонал»: В костромском кожно-венерологическом диспансере устроили нервотрёпку для пациентов

  • 24 мая 2023
  • 14:59
  • 440
«Грубый и невежливый персонал»: В костромском кожно-венерологическом диспансере устроили нервотрёпку для пациентов

Фото: kogvendisp.dzo44.ru

Корреспондент Logos44.ru на себе испытал «некультурный» прием в медицинском учреждении, которое уже получило нехорошую славу среди местных жителей.

Кожно-венерологический диспансер города Костромы славится не только как специализированный центр, оказывающий дерматовенерологическую помощь жителям города и области, но и как одно из самых «бескультурных» мест среди остальных медучреждений областной столицы. Хотя, стоит отметить, что с грубостью в поликлиниках и больницах города многие костромичи встречаются довольно часто. Это доказывают отзывы в сети Интернет, которые можно оставить на любое место посещения, в том числе медицинские организации, как частные, так и государственные.

Наш корреспондент попал в кожно-венерологический диспансер внезапно для себя и также внезапно стал свидетелем всего того, о чем пишут местные жители в отзывах на это учреждение. В частности, речь идет про регистратуру и персонал.

«Сотрудники регистратуры, и правда, очень неприветливы и недоброжелательны. На мой вопрос о том, в какой кабинет мне обратиться, чтобы сделать укол от аллергии, на меня начали резко повышать голос, отвечать, что ничего не знают и не понимают, о чем я. Продолжая диалог и сохраняя максимальное спокойствие, я еще раз описала всю ситуацию и вновь попросила назвать кабинет, куда мне следует отправиться. Буквально с разъяренным выражением лица мне ответили сквозь зубы «ну во второй». Когда же я ответила, что хотела бы услышать этот ответ сразу, сотрудник продолжила кричать мне что-то вслед. Как оказалось, это было лишь начало таких высоких частот в этом учреждении. В процедурном кабинете на меня тоже накинулись с криком. Когда я вышла и пошла за тем, что нужно было медработнику, по дороге мимо регистратуры я услышала новый крик регистратора, но уже в адрес мужчины», — делится историей наш корреспондент.

Оказалось, что «жертвами» такого неэтичного общения стали несколько десятков костромичей. Отметим, что мы опирались на отзывы в Интернете. И среди них нашлось несколько очень выразительных и показательных, раскрывающих основной метод общения и оказания услуг этого учреждения. Вот, что пишут костромичи.

«Грубый и невежественный персонал. Разговаривать с пациентами не умеют»

«Оказался в сложной ситуации. Документы находятся в другом городе. С собой был только электронный формат. Работник регистратуры отказала в обслуживании. После нагрубила»

«Регистратура работает безобразно, сидят 2 регистратора, хамят и грубят, разговаривают на повышенных тонах»

«В регистратуре сидит очень, очень грубый персонал. Пришли в учреждение первый раз, нам так ответили, что мы развернулись и ушли, не получив никакой информации. И больше не хочется даже к Вам идти»

Но среди двадцати отзывов нашелся тот, который бы мог чуть подправить репутацию регистратуре учреждения в духе «есть свет в конце тоннеля».

«Как и все остальные, подтверждаю, что в регистратуре хамят. Спасибо лаборатории, которая работает быстро»

Костромичи также отмечают, что не могут подолгу записаться в диспансер, а ожидание приема может затянуться на час.

Как бы там ни было, эти истории существуют на просторах интернета от месяца до года и, судя по всему, грубость как была, так и остается «фишкой» этого учреждения. Конечно, отзывы всегда субъективны. Однако то, что негативные комментарии костромичей только множатся – это факт. Как говорится, первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность.