В Шарье вертолеты санавиации теперь могут садиться в сложных метеоусловиях
Посадочная площадка оборудована приводной радиостанцией, стало известно Logos44.ru.
По мнению опытного ветерана, падение воздушного судна никак не зависит от модели машины, стало известно Logos44.ru.
Корреспонденты ИА REGNUM узнали у опытного костромского лётчика Виктора Веселкова о возможных причинах падения вертолетов Ми-2. За последние 8 лет в России с данной моделью воздушного судна связано 31 происшествие, в том числе и в Костромской области. В ситуации попробовал разобраться эксперт с 30-летним стажем.
Виктор Веселков полетал почти на всех типах вертолётов. Будучи ведущим летчиком в совете ветеранов 439 вертолетного костромского полка, Виктор Веселков высказал свои предположения относительно происшествий, связанных с этой моделью вертолета.
«В истории с костромским Ми-2 разбираются следователи, поэтому на эту тему я высказываться не буду. Однако, все воздушные суда падают по трём причинам. Это отказ техники, плохие метеоусловия и ошибка пилотирования. Но Ми-2- архи надёжная и верная машина. В ней нет технических недостатков, слабых мест. Вот и думайте. Этот вертолёт служит более 50 лет, за это время модель доработали просто до безобразия – только в космос не летает. Ми-2 используется не только в санавиации, на нём ставят мировые рекорды наши и иностранные спортсмены. Может быть, он устарел морально, но не более того. Это верная, рабочая машина, которая будет служить ещё много лет», — рассказал Виктор Веселков.
Напомним, что в начале ноября костромской Ми-2 упал в районе деревни Щетниково рядом с аэропортом «Сокеркино». Он выполнял санитарный рейс из Шарьи в Кострому. На его борту находились пять человек — два пилота, фельдшеры и пациент с инфарктом миокарда, который скончался на месте. После ЧП возбуждено уголовное дело по статье: «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Фото: m.ru24.net