Костромским педиатрам готовы предложить высокие зарплаты
Детские врачи могут получать больше, чем в среднем по России, стало известно Logos44.ru.
Предприятия региона расширяют поставки продукции на внутренний рынок, стало известно Logos44.ru
За первые шесть месяцев 2024 года производство соков, лимонадов и питьевой воды в регионе выросло на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Костромские предприятия активно занимают ниши, освободившиеся после ухода с российского рынка иностранных производителей. Компаниями-лидерами по выпуску питьевой продукции являются «Капелия», «Царь Берендей», «Аквастар» и «Летние дни». Они выпускают бутилированную воду, морсы, соки, квас и лимонады.
Развиваться и расширять рынки сбыта костромским производителям помогает, в том числе, государственная поддержка. Благодаря региональному гранту компания «Царь Берендей» закупила оборудование для автоматического розлива горячих соков, стерилизационно-охладительную установку, протирочную машину. Это позволило увеличить ассортимент ягодных морсов к летнему сезону. ООО «Летние дни» реализовало проект по модернизации производства, закупив современные автоматические линии розлива напитков. Сегодня компания поставляет свою продукцию в костромские магазины и торговые точки по всей России, в том числе, Московскую, Ивановскую, Ярославскую и Владимирскую области.
На ООО «Капель» не так давно открыли вторую производственную линию и закупили новое оборудование. А в июне завод получил субсидию на компенсацию части затрат на участие в выставках и ярмарках.
«Государственная помощь в виде субсидий на возмещение части затрат действительно важна. Участие в выставках и ярмарках помогает выйти на аудиторию, найти новых покупателей и дополнительные контакты», — отметил директор ООО «Капель» Олег Львов-Соколов.