Костромичка организовала целую сеть для обмана автостраховщиков
За полгода мошенники заработали несколько миллионов рублей, стало известно Logos44.ru.
Вместо того, чтобы вернуть пассажирам деньги за проезд, мужчина предложил им подождать, пока он устранит неисправность, стало известно Logos44.ru.
О любопытной поездке на автобусе 99-го маршрута от центра до ТЦ «Шоколад» сообщает один из пассажиров в группе «Интересная Кострома» в соцсети «ВК». Короткий отрезок пути транспорт преодолевал с перебоями, пока, наконец, окончательно не заглох. Пассажиры обратились к водителю с просьбой вернуть им деньги за проезд, на что он ответил отказом. Пообещав, что после устранения поломки он довезет их до места назначения. Костромичам пришлось ждать следующего 99-го. К слову, за 30 минут, которые люди провели на остановке, водитель так и не смог «реанимировать» вышедший из строя автобус.
Как сообщает в официальном комментарии администрация города Костромы, в случае, если автобус сходит с линии по техническим причинам, водитель обязан пересадить пассажиров в следующий автобус этого маршрута с правом дальнейшего бесплатного проезда. Так как водитель автобуса №99 нарушил это правило, обращение было направлено перевозчику для принятия мер дисциплинарного воздействия.