Дистанционный прием и прием по предварительной записи: костромские ведомства и организации переходят на новый режим работы
27 марта 2020
Новости
Logos44.ru объясняет, как попасть на прием в налоговую, кому задать вопросы по трудоустройству и каким образом можно направить обращение в администрацию города.
В связи с угрозой распространения коронавируса в ИФНС России по городу Костроме изменен порядок приема налогоплательщиков. С 30 марта попасть на прием можно будет только по предварительной записи в будние дни. Прием по «живой» очереди, а также приемы по субботам временно отменяются.
Костромичам рекомендуют посещать инспекцию только по чрезвычайно важным и неотложным вопросам. Для этого следует предварительно записаться через электронный сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию», выбрав нужную дату и время.
Также можно решить свои вопросы онлайн на сайте ФНС России (http://www.nalog.ru) или воспользоваться «Личными кабинетами налогоплательщика» и другими интерактивными сервисами, посредством которых можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов и оплатить их в режиме онлайн, направить обращение, узнать о статусе рассмотрения жалобы и так далее.
Вопросы по текущей декларационной кампании, а также другим темам налогообложения можно задать, позвонив в Единый контакт-центр ФНС России (8-800-222-22-22 – звонок бесплатный) или по телефону справочной службы областного УФНС (4942) 39-08-00 и ИФНС России по городу Костроме (4942) 39-29-97.
При личном визите в инспекцию костромичей просят использовать защитную маску и соблюдать рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Отделение ПФР по Костромской области информирует: все клиентские службы территориальных органов ПФР с 30 марта ведут прием граждан строго по предварительной записи. При реальной необходимости личного визита записаться на прием можно по телефонам предварительной записи или воспользоваться соответствующим сервисом на сайте ПФР.
Практически все услуги Пенсионного фонда жители Костромской области могут получить дистанционно, не выходя из дома – через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Устные консультации специалистов можно получить по телефонам «горячих линий», а обращения направить почтой или через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Для обеспечения охраны здоровья людей и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Центр занятости населения Костромы организовал работу телефонов «горячей линии» по решению вопросов, связанных с трудоустройством и занятостью. Костромичам также предлагают воспользоваться онлайн-сервисами для получения услуг.
Для решения вопросов костромичей в ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме» работают телефоны «горячей линии»: (4942) 35-61-16; 35-37-11; 55-05-31. Обращения граждан принимают с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). По телефону вас проинформируют, обязательно ли приходить на прием, есть ли возможность получить услугу дистанционно. При необходимости специалист назначит время приема.
Для решения вопросов трудоустройства можно воспользоваться Интерактивным порталом службы занятости населения Костромской области (https://dszn44.ru) и общероссийской базой вакансий — порталом «Работа в России» (http://www.trudvsem.ru). Все услуги и сервисы портала являются бесплатными для соискателей и работодателей.
В связи с объявлением нерабочей недели Указом Президента РФ, с 30 марта по 3 апреля, Управление опеки и попечительства принимает обращения граждан только по почте или в электронной форме. Направить заявления можно на почтовый адрес Управления:156002, г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47, или по электронной почте: opeka@gradkostroma.ru.
Кроме того, в указанный период специалисты Управления окажут консультативную помощь и ответят на вопросы костромичей по телефону: 31-75-72 с 9:00 до 18:00.
Подразделение по вопросам миграции УМВД России по городу Костроме рекомендует гражданам использовать возможность предварительной записи. Во всех городских подразделениях по вопросам миграции отделениях ОВМ УМВД России по городу Костроме для граждан ежедневно (в рабочие дни) с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 организована предварительная запись по телефонам:
— в отделении № 1: 47-18-29, 47-12-23, 47-12-33;
— в отделении № 2: 42-23-06, 42-47-21;
— в отделении № 3: 43-01-26, 48-63-30;
— в отделении № 4: 32-46-35, 32-39-18, 32-33-18
Здесь же можно получить консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг.
Кроме того, записаться на прием можно в ОГКУ «МФЦ по телефону (4942) 620-500. С 19 марта предоставление услуги по постановке на миграционный учет граждан и лиц без гражданства проходит в отдельном окне приема по адресу: г. Кострома, ул. Сенная, д. 17 (вход с торца здания) по следующему режиму: понедельник-пятница с 09:00 до 15:00 без перерыва на обед.
Наконец, костромичам предлагают направлять обращения в Администрацию города в письменной и электронной форме. Свои обращения и вопросы костромичи могут отправить на электронную почту: gorod_kostroma@adm44.ru, okro@gradkostroma.ru или иные официальные адреса электронной почты отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы. Направить сообщение в адрес Администрации города можно также через раздел «Электронная приёмная» официального сайта Администрации Костромы: http://gradkostroma.ru.
Жалобы, обращения и предложения можно направлять также по почте и сообщать по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы города: (4942) 31-05-05.
Подать заявление на оказание муниципальных услуг можно на портале государственных услуг Костромской области: http://gosuslugi.ru/r/kostroma.
Для обеспечения здоровья граждан с 27 марта по 16 апреля в Администрации города временно будет ограничен личный прием граждан, в том числе в передвижной приемной Главы города Костромы и главы Администрации города Костромы. При этом все обращения и заявления костромичей, в том числе по оказанию муниципальных услуг, будут рассмотрены в установленные законом сроки.
Офисы обслуживания ПАО «Костромская сбытовая компания», АО «ЕИРКЦ» и ООО «Водоканалсервис» прекращают прием жителей на время карантина
С 28 марта по 5 апреля в офисах обслуживания ПАО «Костромская сбытовая компания», АО «ЕИРКЦ» и ООО «Водоканалсервис» прием граждан осуществляться не будет. Эта мера направлена на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. Аварийные службы ПАО «Костромская сбытовая компания», ООО «Водоканалсервис» и ООО «Энергосервис» будут работать в штатном режиме.
Решить текущие вопросы жители региона могут с помощью онлайн-сервисов на сайтах компаний. Письма и обращения можно направить по электронной почте, а также в боксы, установленные на входе в здание. Руководство компаний также приняло решение об отсрочке оплаты услуг ЖКХ на объявленный карантинный период для пожилых людей. Они смогут расплатиться по счетам после окончания особого режима.
В связи с временным прекращением личного приема граждан в каждом структурном подразделении УФССП России по Костромской области установлены специальные переносные ящики для приема корреспонденции.
По обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, в течение суток будет проводиться проверка, а затем — приниматься процессуальное решение.
По обращениям, касающимся отмены наложенного ареста на денежные средства должника, и иным вопросам, требующим оперативного реагирования, граждане смогут обратиться по телефонам дежурной части (8(494-2) 65-90-01); отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (8(494-2) 65 90 27; 10 90 26); отдела организации исполнительного производства (8(494-2) 60 90 53); телефонам отделов судебных приставов, указанных на интернет-сайте Управления в разделе «Контакты» (http://r44.fssprus.ru/contacts/).
Также можно зарегистрироваться в «Личном кабинете стороны исполнительного производства» на официальном сайте УФССП России по Костромской области (http://r44.fssprus.ru/) или на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10003). Таким образом можно не только узнать о ходе исполнительного производства, но и обратиться к представителям Службы судебных приставов с заявлением или ходатайством в электронном виде, и также узнать о наличии задолженностей и сразу их оплатить.
Узнать о наличии задолженности и своевременно оплатить ее можно воспользовавшись электронным сервисом «Банк данных исполнительных производств» (http://r44.fssprus.ru/) при помощи компьютера, планшета или смартфона.
В подразделениях Госавтоинспекции Костромской области также предприняты дополнительные меры, направленные на защиту граждан и сотрудников от распространения коронавирусной инфекции
Эти меры предполагают минимизацию личного общения в ходе предоставления государственных услуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будет осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в электронном виде будет проходить без изменений, по ранее выработанному алгоритму, когда заявки подаются по электронной почте на специально созданный адрес и рассматриваются с установленной периодичностью. В МОТН и РАТС ГИБДД УМВД России по Костромской области, дислоцирующемся в Костроме, заявки принимаются на адрес электронной почты gibddmotor44@mvd.ru, в ОГИБДД МО МВД России «Шарьинский» (г. Шарья) на адрес электронной почты 44gibdd_shariy@mvd.ru. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию или мотивированного отказа, заверенной подписью и печатью будет направлено на электронный адрес заявителя.
Выдача свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску транспортных средств к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефону: в Костроме — 8(94942) 53-36-52, в г. Шарье — 8 (49444) 5-54-62.
Во взаимодействии с автошколами на время карантина сокращено количество одновременно сдающих кандидатов в водители в составе учебных групп. Для этого откорректирован механизм проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
Направление участников дорожного движения в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения дел об административных правонарушениях при наличии полномочий по принятию решения по делу у должностного лица непосредственно на месте совершения правонарушения и отсутствии обстоятельств, препятствующих принятию такого решения, должно быть исключено, а нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях стационарных постов ДПС – минимизировано.
В случае, если присутствие участников дорожного движения в подразделении Госавтоинспекции для рассмотрения административных правонарушений и оформления ДТП все-таки необходимо, будет назначаться конкретная дата и время явки, прием будет проходить в специально отведенных помещениях, по возможности – через окна приема.
От применения мер административного воздействия за нарушение сроков регистрации транспортных средств сотрудникам регистрационных подразделений Госавтоинспекции рекомендовано воздержаться.
Сотрудники, осуществляющие непосредственное взаимодействие с заявителями, обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания. Помещения подвергаются санитарной обработке и проветриванию не реже одного раза в два часа.
Фото: региональное УГИБДД УМВД России