Губернатор потребовал наказать ответственных за ремонт моста через Волгу в Костроме
Сергей Ситников поставил задачу минимизировать проблемы горожан во время весенней стадии ремонта, стало известно Logos44.ru
Работы на мосту через Волгу длятся уже полтора месяца. И за это время переправа полностью не отремонтирована даже на четверть.
На правой половине подрядчик частично уложил первый выравнивающий слой асфальта. Но это только полдела.
«Те пролеты, которые уже заасфальтированы, сейчас будет проверка смеси. Если все нормально, и будет принят этот слой, то подрядчик приступит к укладе верхнего слоя на этом участке, и будет параллельно подготовка дальше», — рассказывает главный инженер МКУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» Андрей Кочкарев.
Укладку асфальтобетона дорожники проводят по ночам, когда движение транспорта на мосту не такое интенсивное. Это упрощает доставку на объект строительных материалов и смеси. Установкой гидроизоляции и подготовкой основания для дальнейшего асфальтирования подрядчик занимается круглосуточно.
«По сведениям подрядчика в день у них 28 человек, и в ночную смену 13 человек работает. Две рабочих смены ушло у нас на половину моста. По сообщениям подрядной организации закончить с нанесением гидроизоляции ориентировочно к концу недели, возможно, начало следующей. Соответственно сразу за этим продолжается укладка асфальтобетонной смеси», комментирует Андрей Кочкарев.
Полностью ремонт моста подрядчик планирует закончить до конца октября. За последнее время сроки окончания работ неоднократно переносились. Изначально московская компания «Автобан-мост» обещала восстановить переправу за два месяца. Однако, было принято решение не только переложить асфальт, поменять деформационные швы и отремонтировать систему водоотведения, но и полностью заменить гидроизоляцию На это из бюджета дополнительно было выделено еще более ста миллионов рублей.