Трое костромичей обогатили мошенников на 2 миллиона рублей
Каждая из жертв поверила в «сказочные» истории о подозрительных транзакциях и псевдокредитах, стало известно Logos44.ru.
Фото: narodnyivrach.com
С мужчиной связался псевдооператор сотовой компании и предложил перейти на новый тариф, стало известно Logos44.ru.
46-летний житель Костромы стал жертвой аферистов, которые скрывались под маской сотовых операторов. Мужчине позвонила женщина и представилась сотрудником сотовой компании, а затем предложила ему переход на новый, якобы выгодный, тариф.
Костромича ничего не смутило, тем более речь шла об экономии и какой-никакой выгоде, поэтому он согласился. Для перехода на новые условия ему нужно было продиктовать 6-значный код из смс-сообщения. Так, мужчина лишился 125 тысяч рублей, но узнал он об этом спустя несколько месяцев.
1 марта на телефон костромича пришло смс-сообщение с просьбой внести платеж по кредитной карте. Сумма взноса составляла более 6 тысяч рублей. Однако в суете рабочих будней мужчина проигнорировал поступившее сообщение. Тогда через 2 недели ему снова напомнили о задолженности.
Костромич отправился в банк, чтобы прояснить ситуацию, ведь никаких кредитных карт он не оформлял. Оказалось, что на его им был оформлен займ в размере 1 миллиона рублей, с которого уже совершен перевод в 125 тысяч на незнакомый счет. Это и были те деньги, которые списались во время разговора мужчины с псевдоспециалистом сотовой связи.
Мужчина погасил оставшийся займ и отправился в полицию.
Сотрудники УМВД России по Костромской области напоминают жителям региона о необходимости проявлять бдительность. Перепроверять любую информацию, сообщаемую по телефону или в смс-сообщениях, особенно если она поступает с неизвестных номеров. В ходе разговоров не сообщать никому свои персональные данные, а также коды, приходящие в сообщениях, не переводить денежные средства на незнакомые счета.