Костромичка отсудила у продавца около 100 тысяч рублей за некачественную шторку для ванной - Logos44
  • Костромичка отсудила у продавца около 100 тысяч рублей за некачественную шторку для ванной

    • 17 марта 2023
    • 17:07
    • 247
    Костромичка отсудила у продавца около 100 тысяч рублей за некачественную шторку для ванной

    Фото: nkz.meduzza.ru

    Женщина не смогла её установить из-за халатности предпринимателя, стало известно Logos44.ru.

    Костромичка оказалась в суде из-за некачественной шторы для ванной. Женщина подала иск в суд на нерадивого продавца, который отправил ей некачественный товар.

    Как сообщает пресс-служба Костромского областного суда, жительница Костромы оформила заказ в интернет-магазине вещей для интерьера на ряд товаров. Туда же вошла и «многострадальная» штора за 35 тысяч рублей. Причем заказ оформлялся по индивидуальному дизайн-проекту самого продавца на основании коммерческого предложения.

    Продавец предложил женщине стеклянную шторку, которая крепилась с левой стороны к стене ванной комнаты, а с правой стороны предполагалось крепление на металлический держатель к противоположной стене. Однако заказ костромичке необходимо было дополнить металлическим держателем для крепления на шторку. Женщина отдала еще почти 6 тысяч рублей.

    На коробке прибывшей шторки было точно такое же фото, как и в коммерческом предложении. И вроде бы все ничего, пока женщина не устроила детальный осмотр. Так, она обнаружила, что никаких держателей к купленной шторке не предполагается. Более того, установить интерьерную вещицу можно только путем крепления к двум стенам ванной. А такой способ установки был невозможен в ванной покупательницы.

    Женщина решила, что продавец не сообщил ей полную и достоверную информацию о товаре. Она попросила вернуть деньги, но продавец претензию проигнорировал.

    Дело рассматривал Свердловский районный суд. Он установил, что полученный костромичкой товар действительно не соответствовал заявленным характеристикам. Когда женщина подала продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара, продавец снова «канул в лету».

    Продавец, тем самым, нарушил закон, не предоставив потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так как договор на предоставление товара был заключен, нерадивый продавец должен был вернуть деньги.

    Таким образом, суд установил факт ненадлежащего исполнения продавцом своих обязанностей по договору купли-продажи. С продавца взыскали не только стоимость шторки и металлического держателя, но и компенсацию морального вреда. Женщина отсудила у  продавца более 95 тысяч рублей.

    Решение суда не было обжаловано и вступило в законную силу.