Костромичи стали реже жаловаться на общественный транспорт - Logos44
  • Костромичи стали реже жаловаться на общественный транспорт

    • 6 сентября 2023
    • 13:12
    • 208
    Костромичи стали реже жаловаться на общественный транспорт

    ФОТО: adm44.ru

    Либо у жителей теперь меньше претензий, либо они устали дозваниваться на «горячую линию», стало известно logos44.ru

    Администрация Костромской области сообщает, что спустя два месяца после старта транспортной реформы, специалисты отмечают существенное снижение количества обращений граждан и увеличение автобусов на улицах города.

    «Горячую линию» по транспорту организовали еще до начала реформы. В первое время костромичи жаловались не только на транспорт, но и на работу самой «горячей линии» — дозвониться на нее было крайне сложно. Уже на четвертый день действия новой схемы маршрутов в ситуацию пришлось вмешиваться губернатору Сергею Ситникову. Он потребовал увеличить штат колл-центра. В то время каждый день фиксировалось около тысячи обращений жителей. Люди задавали вопросы о новых маршрутах, интересовались системой оплаты проезда, правилами пересадок, льготами и, конечно же, жаловались на не приехавшие вовремя автобусы. Сейчас на «горячую линию» ежедневно поступает около двухсот звонков.

    В компании «Аргус-сервис», которая отвечает за работу колл-центра, говорят, что костромичи теперь больше обращаются с вопросами информационного характера. И вообще, стали «более довольны работой транспорта».

    — Звонков значительно меньше. Люди поняли схемы маршрутов, как оплачивать проезд, больше автобусов выходит на линии, и пассажиры стали более довольны работой транспорта. Стало гораздо меньше обращений по поводу невыхода автобусов в положенное время. Звонят не только с вопросами, предложениями, но и с положительными отзывами — людям нравится, что автобусы стали комфортабельные, чистые, — прокомментировала ситуацию диспетчер компании «Аргус-сервис» Анна Богданова.

    Стало меньше жалоб на транспорт и в социальных сетях. Это отмечают специалисты центра управления регионом (ЦУР). Они в ежедневном режиме мониторят отзывы костромичей по разным темам, передают их властям и отвечают за обратную связь. В ЦУР говорят, что количество жалоб на нарушение графиков движения автобусов за два месяца сократилось в 10 раз.

    — На период начала модернизации транспорта мы фиксировали в социальных сетях порядка 200 обращений в неделю по теме несоблюдения графиков движения. Пиковые значения постепенно снижались до 50-60 обращений, и за последнюю неделю поступило 23 обращения. Происходят доработки системы, увеличивается водительский состав, это сказывается на обращениях граждан, — рассказывает заместитель руководителя центра управления регионом Костромской области Ирина Фролова.

    Руководитель регионального навигационного центра Вадим Слюсаренко тоже считает, что жалоб стало меньше, потому что транспортные компании набрали водителей и увеличили количество автобусов. По информации навигационного центра, процент выполнения рейсов перевозчиками составляет уже более 90%. То есть, транспорт уже работает примерно так, как должен работать.

    — Очень хорошо поработали руководители транспортных предприятий по набору водителей. Это мы можем видеть по выпуску транспортных средств на линию. Например, сегодня (1 сентября, — logos44.ru) согласно плану вышло уже 215 автобусов, а согласно брутто-контракту должно быть 229. Второй момент — это работа оператора и его сотрудников, которые разъясняют, помогают, дают информацию. Можно сказать, что весь этот комплекс, так называемые пусконаладочные мероприятия, дали положительные эффект. Однозначно, работа будет и дальше совершенствоваться, все пожелания граждан, которые поступают, обрабатываются на 100%, — отметил руководитель регионального навигационного центра Вадим Слюсаренко.

    В общем, если у вас еще есть какие-то пожелания по работе общественного транспорта или вы просто хотите поблагодарить администрацию за новые автобусы, можете смело звонить по круглосуточному телефону 49-60-01. Линия должна быть свободна.