Костромичам советуют не пить много кофе, чтобы не спровоцировать паническую атаку
Кофеин может стать триггером тревожного состояния, стало известно Logos44.ru.
Очень часто граждане не могут дозвониться до своих поликлиник, стало известно Logos44.ru.
С 31 января жители Костромской области смогут вызвать врача домой через «горячую линию» по коронавирусу – сообщает администрация региона. Операторы примут звонок, запишут контактные данные и передадут информацию в поликлинику, к которой прикреплен гражданин.
Колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции в Костромской области работает по будням с 9 до 19 часов, в выходные дни – с 9 до 17 часов по телефону: 122.
Отметим, что специалисты отмечают рост количества обращений граждан. Если летом операторы обрабатывали 200-300 звонков в день, а осенью 700-800, то сейчас количество превышает 1100.
Люди обращаются по вопросам записи в поликлинику и вызова врачей на дом, чтобы узнать результаты тестирования на COVID-19 или время прибытия выездной бригады для ПЦР-исследования. Для приема и обработки звонков привлечены сотрудники центра медицинской профилактики, волонтеры, студенты. Сейчас в колл-центре работает восемь телефонных линий. В понедельник открывается еще три дополнительные точки дозвона, чтобы сократить время ожидания консультации. Также к обработке вызовов по телефону 122 с сегодняшнего дня привлечены сотрудники МФЦ, в центре работают две телефонные линии, — говорится в сообщении.
Фото: пресс-служба администрации Костромской области