Костромич ограбил больных детей прямо под камерами
Он вытащил деньги из ящика для пожертвований в супермаркете, стало известно Logos44.ru.
Лидером рейтинга излишеств оказалась брендовая одежда, стало известно Logos44.ru.
В Костроме составили рейтинг так называемых нерациональных затрат. Исследования проводила компания HeadHunter. В результате опроса выяснилось, что почти 74% костромичей не готовы тратиться на приобретение вещей от модных брендов. Причем, среди молодежи от 18 до 24 лет критическое отношение к модным вещам на несколько процентов выше, чем у людей старше 55 лет.
“На втором месте среди самых нерациональных трат по мнению жителей Костромской области оказалось питание в кафе и ресторанах (56%). На третьем — beauty- и SPA-услуги 50%. 48% считают нерациональным тратить зарплату на сеансы с психологом, 42% — на постоянные походы в кино и театр, 31% — на свадебное путешествие, 30% — на еженедельные походы по магазинам.
23% не готовы тратиться на покупку новой машины, 20% — на постоянные поездки по России и в другие страны. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств 2% костромичей”, — говорится в результатах исследования.
Напомним, что после 24 февраля 2022 года из России ушли многие западные брендовые компании. Им на смену приходят российские товары и услуги.