Костромичи с самозапретом на кредиты могут попасться на уловку мошенников
Жителей региона предупреждают о новом способе хищения денежных средств, стало известно Logos44.ru
ФОТО: Freepik
Поговорить на отвлеченные темы не получится, стало известно Logos44.
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Функционал нововведения позволяет отправить сообщение, касающееся автомобиля и дорожной ситуации: эвакуации транспорта, включенных фарах, спущенном колесе и так далее. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Всё общение будет проходить в анонимном формате. Единственное, что будет знать владелец машины – это геопозиция с места отправки сообщения. Это поможет понять, точно ли речь идет про его автомобиль.
«Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле», – пишет пресс-служба Минцифры.
Чтобы уведомить владельца транспортного средства о возникшей проблеме, необходимо открыть раздел «Транспорт и права» – «Помощь на дороге». В день пользователь сможет отправить не больше пяти сообщений и только один раз запустить чат по одной машине.