В Костроме ради новой парковки и автобусной остановки вырубили деревья на улице Козуева
Спилили 5 насаждений возрастом более 70 лет, стало известно Logos44.ru.
На сервис «Народный инспектор» поступило более 300 обращений, стало известно Logos44.ru
Электронный сервис «Народный инспектор», запущенный в Костроме в прошлом году, становится всё более популярным. На платформе собирают сообщения жителей о предполагаемых правонарушениях.
По данным администрации города Костромы, с начала работы на сервис «Народный инспектор» поступило 340 сообщений. Чаще всего костромичи жаловались на неправильную парковку автомобилей во дворах и на содержание контейнерных площадок. Среди жалоб также встречаются обращения на незаконную стоянку фур, неубранные остановки, брошенные автомобили.
Напомним, сервис «Народный инспектор» работает на базе сайта и мобильного приложения «МойДом». Чтобы направить обращение, нужно зарегистрироваться в приложении «МойДом» и подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг. В обращении необходимо подробно описать проблему и прикрепить фотографию или видео. О принятом решении автору сообщения приходит уведомление.