Костромичи активно жалуются на неправильную парковку во дворах - Logos44
  • Костромичи активно жалуются на неправильную парковку во дворах

    • 17 сентября 2024
    • 12:04
    • 124
    Костромичи активно жалуются на неправильную парковку во дворах

    ФОТО: grad.kostroma.gov.ru

    На сервис «Народный инспектор» поступило более 300 обращений, стало известно Logos44.ru

    Электронный сервис «Народный инспектор», запущенный в Костроме в прошлом году, становится всё более популярным. На платформе собирают сообщения жителей о предполагаемых правонарушениях.

    По данным администрации города Костромы, с начала работы на сервис «Народный инспектор» поступило 340 сообщений. Чаще всего костромичи жаловались на неправильную парковку автомобилей во дворах и на содержание контейнерных площадок. Среди жалоб также встречаются обращения на незаконную стоянку фур, неубранные остановки, брошенные автомобили.

    Напомним, сервис «Народный инспектор» работает на базе сайта и мобильного приложения «МойДом». Чтобы направить обращение, нужно зарегистрироваться в приложении «МойДом» и подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг. В обращении необходимо подробно описать проблему и прикрепить фотографию или видео. О принятом решении автору сообщения приходит уведомление.