Костромские дома без отопления взяли на особый контроль
Подрядчик должен оперативно завершить ремонты на участках, влияющих на пуск тепла, стало известно Logos44.ru
С начала года зарегистрировано около 250 обращений, стало известно Logos44.ru
Электронный сервис «Народный инспектор», запущенный в Костроме в июле прошлого года, становится все более популярным. С помощью него жители могут направлять свои обращения по 17 различным темам, среди которых нарушение правил парковки, содержание дорог, контейнерных площадок и фасадов домов, несанкционированные свалки, произрастание борщевика, уборка остановок общественного транспорта и так далее. С начала года сервисом воспользовались около 250 человек. Чаще всего костромичи жаловались на неправильную парковку автомобилей во дворах и содержание контейнерных площадок.
«Народный инспектор» работает на базе сайта и мобильного приложения «МойДом», которым пользуются более 70 тысяч костромичей. Чтобы направить обращение, нужно зарегистрироваться в приложении «МойДом» и подтвердить свою запись на портале Госуслуг. В работу попадают жалобы, содержащие описание проблемы, а также фото и видеоматериалы. После принятия мер автор обращения получает уведомление о принятом по его вопросу решении.