“Костромагорводоканал” обязали оперативнее реагировать на жалобы жителей города - Logos44

“Костромагорводоканал” обязали оперативнее реагировать на жалобы жителей города

  • 9 января 2023
  • 8:19
  • 547
“Костромагорводоканал” обязали оперативнее реагировать на жалобы жителей города

Аномальные морозы спровоцировали появление повреждений на водопроводных сетях, стало известно Logos44.ru.

 

Глава администрации города Алексей Смирнов потребовал от “Костромагорводоканала” максимально оперативно реагировать на жалобы и обращения костромичей. По информации чиновников после прихода аномальных морозов стали поступать обращения об авариях на водопроводных сетях.

“С начала похолодания в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Костромагорводоканал» поступило более 10 обращений о промерзании ввода в домах частного сектора. Для возобновления холодного водоснабжения специалисты проливают кипятком водопроводные колодцы. В настоящее время все заявки отработаны. Жителям частных домов во время морозов рекомендуют чаще спускать воду в кранах. Также бригады МУП «Костромагорводоканал» в оперативном режиме устраняют повреждения на водопроводных сетях, которые происходят из-за промерзания почвы. Накануне были отремонтированы водоводы на улице Деминской и Воскресенском переулке. Водоснабжение потребителей восстановлено”,сообщает пресс-служба городской администрации.

9 января специалисты водоканала проведут работы на улицах Красноармейской, Пятницкой  и микрорайоне Давыдовский -1. Обследуют состояние сетей на Ленина, Беговой и Костромской. Всего к работам привлечено 40 специалистов и 27 единиц техники. При отключении водоснабжения власти обещают организовать подвоз воды.

 

Фото: grad.kostroma.gov.ru.