«Даже питьевой нет…»: костромскую семью с ребенком-инвалидом оставили без воды на майские праздники
Обещанные администрацией Вохмы ежедневные 80 литров не привозили с 28 апреля, стало известно Logos44.ru.
В почтовые ящики раскладывают липовые листовки о необходимости провести поверку счетчиков, стало известно Logos44.ru.
Мошенники продолжают находить все новые способы обманывать доверчивых костромичей. Однако, пользуются и «проверенными» технологиями — например, раскладывают по почтовым ящикам уведомления о необходимости срочно провести поверку счетчиков горячей и холодной воды. Костромичи уверены, что это дело рук аферистов. И рекомендуют не звонить по указанным номерам. Особенно это касается доверчивых пенсионеров.
Напомним, поверка счетчиков действительно реально существующая процедура. Ранее за нее отвечала компания ТГК-2. Специалисты принимали заявки, делали поквартирный обход и проверяли исправность приборов. Никакой официальной информации от властей о необходимости дополнительной проверки счетчиков учета воды для тех, кто уже ее провел ранее в соответствии с индивидуальным графиком, не было.
«Приборы учета воды в среднем необходимо поверять раз в 4–6 лет. Первую поверку счетчики проходят на заводе-изготовителе. В техническом паспорте изделия указывается дата первичной поверки. По ней определяется время следующего обследования. Дата следующей поверки указывается в ежемесячной квитанции на оплату ЖКХ», — объясняли в администрации Костромы.