Грязь вместо воды: на улице Профсоюзной решили давнюю коммунальную проблему - Logos44
  • Грязь вместо воды: на улице Профсоюзной решили давнюю коммунальную проблему

    • 30 апреля 2021
    • 15:04
    • 1461
    Грязь вместо воды: на улице Профсоюзной решили давнюю коммунальную проблему

    У одних вода, а у других – грязь. Жители многоквартирного дома на улице Профсоюзной забили тревогу – уже много месяцев из кранов в квартирах течет вода вперемешку с глиной и песком.

    Жители дома №26а на улице Профсоюзной вынуждены мыться в грязной воде. Коричневого цвета жидкость начала течь из-под крана ещё полгода назад. Из-за песка и глины один за другим стали выходить из строя стиральные машины, посудомоечная техника и водонагревательные приборы.

    — В ванной – песок, везде – песок, глина. Службы, которые должны заниматься этим, по всей видимости, решили взять себе выходной. Не хотят заниматься нашей проблемой в доме, куда бы мы ни стучались, ни обращались. Звонили в управление ЖКХ. Нам по телефону ответили, что всё нормально. Вода хорошая, — сказал Сергей Казанков, житель дома № 26а на улице Профсоюзной.

    — Мы завалились в бюрократических проволочках. Мучаемся мы примерно с полгода. Вода идёт не надлежащего качества. Наши дети покрылись уже чешуей. У многих начались аллергические реакции. Родители ходят по врачам, лечат детей от аллергии. Под такой водой мы в принципе не моемся, мы пачкаемся, — считает Светлана Лапшина, старшая по дому № 26а на улице Профсоюзной.

    Как оказалось, источник загрязнения находился вне дома. Чтобы это проверить, сантехники из управляющей компании повернули задвижку на входной трубе, и грязный водопад потоком хлынул в подвал. Таким нехитрым способом жители выяснили, что проблема находится в зоне ответственности «Костромагорводоканала». И уже на следующий день после приезда нашей съемочной группы, на Профсоюзной начались долгожданные работы.

    — Прямо с утра были приняты меры по промывке водовода через гидранты. Откачивали до того момента, пока не пошла чистая вода. Сети не везде новые. Многим сетям по 20 и по 30 лет, но мы стараемся в свою очередь незамедлительно реагировать, чтобы жители получали качественную услугу холодного водоснабжения, — прокомментировал Владимир Потехин, заместитель главного инженера МУП «Костромагорводоканал».

    Хотя проблема уже решена, жители дома №26а намерены возместить расходы за некачественную услугу.  

    — Я считаю, что нам должны сделать перерасчёт в доме. Потому что то, что мы платим, мы должны платить за чистую воду. Наверное, власти должны каким-то образом прислушиваться к жителям, вникать в проблемы, а не отпихивать нас по судам, — уверена Светлана Лапшина.

    По словам костромичей, сегодня проблем с водой в доме уже нет.