В Костроме подорожали мясо, колбаса и таблетки
Эксперты связывают это с ростом цен на топливо, стало известно Logos44.ru.
Администрация города прорабатывает этот вопрос с Госавтоинспекцией, стало известно Logos44.ru.
Многих костромских водителей возмущают, по их мнению, бесцельно установленные на мосту через Волгу реверсивные светофоры. Особенно остро о них вспоминают во время заторов на переправе. А они возникают не так уж и редко.
На очередной запрос костромичей, представители администрации города в очередной раз ответили: реверсивное движение необходимо во время ремонтных работ. Чиновники даже привели интересную статистику интенсивности движения. Согласно которой, в 2014 году во время второго этапа ремонта по мосту передвигалось куда больше автомобилей, чем сейчас. Например, в 2014-ом в утренние часы «пик» от улицы Магистральной в сторону улицы Подлипаева в среднем за час насчитывали 3322 машин, а в 2021-ом — всего 2330. В вечерние часы от улицы Подлипаева до Магистральной за час фиксировали 2386 единиц транспорта, в сентябре этого года — 2194.
Статистика – точная наука, но, если вспомнить 2013 и 2014 годы костромичи старались как можно реже ездить через мост, чтобы не стоять в ежедневных пробках. Горожане искренне сочувствовали жителям Заволжья, которым приходилось добираться по ремонтируемой переправе на работу, в школы, детсады, а затем в обратном направлении.
Есть и хорошая новость. В своем официальном ответе власти заявили о том, что рассматривают возможность включения реверсивных светофоров.
В настоящее время администрацией Костромы прорабатывается с УГИБДД УМВД России по Костромской области вопрос о возможности оперативного включения реверсивного движения сотрудниками ГИБДД либо специалистами МКУ «Дорожное хозяйство» на период возникновения внештатных ситуаций (ДТП, поломка транспортного средства и т.п.) на мосту, требующих принятия неотложных мер по изменению движения по полосам, в целях снижения заторов, — ответили в Администрации города.
Фото: rus-kostroma.ru