Осенняя хандра и высокомерное начальство мешают костромичам сосредоточиться на работе
Около трети сотрудников страдают от потери концентрации, стало известно Logos44.ru.
Пациенты жалуются на невозможность вызвать врача или получить бесплатные лекарства, стало известно Logos44.ru.
Об этом свидетельствуют данные опроса о доступности медицинской помощи больным COVID-19, который проводят активисты ОНФ.
«Жители Костромской области активно участвуют в опросе. Промежуточные итоги позволили выделить несколько слабых мест, которые существуют в организации медпомощи пациентам с коронавирусной инфекцией. Прежде всего, костромичи обратили внимание на отсутствие бесплатных лекарств и невозможность вызвать врача. Мы надеемся, власти учтут мнение, высказанное гражданами, и смогут скорректировать ситуацию», — прокомментировал модератор региональной тематической площадки «Здравоохранение» Павел Лебедько.
50% респондентов из Костромской области ответили, что переболели коронавирусом. При этом, только 21,2% обращались к доктору и имеют подтверждение диагноза. 83,1% от числа заболевших лечились дома. Но только 27,5% смогли получить бесплатные лекарства. Из них около половины сообщили, что выделенных препаратов не хватило для лечения, и пришлось докупать таблетки самостоятельно. Чаще всего костромичи получали бесплатный арбидол и фавипиравир, реже всего – ривароксабан.
О том, что им не дозвониться до поликлиники, или они потратили на дозвон несколько часов, сообщила четверть опрошенных. 13,7% дозвонившихся не смогли вызвать врача или записаться на прием. Наконец, 4,5 % не получили ответ на свой вопрос.
«76,1% звонивших сообщили, что им удалось решить проблему по итогам обращения. Эта цифра нас очень радует, поскольку мы все понимаем, какую нагрузку сейчас выдерживают врачи и другой медицинский персонал, особенно в первичном звене здравоохранения. Надеемся, что принятые по результатам опроса меры смогут еще больше увеличить это число», — прокомментировал Павел Лебедько.
Фото: региональное отделение ОНФ