В Костроме увеличится число операторов на горячей линии по вопросам работы общественного транспорта - Logos44
  • В Костроме увеличится число операторов на горячей линии по вопросам работы общественного транспорта

    • 4 июля 2023
    • 16:26
    • 336
    В Костроме увеличится число операторов на горячей линии по вопросам работы общественного транспорта

    Фото: www.kmscity.ru

    Колл-центр работает круглосуточно, стало известно Logos44.ru.

    Колл-центр продолжает помогать местным жителям справляться с трудностями в новых условиях работы общественного транспорта. Местным жителям разъясняют маршруты следования автобусов, пересадки, использование транспортных карт и многое другое. Однако местные власти отмечают, что сейчас операторов не хватает.

    На данный момент костромичам помогают 8 операторов. Но обращений поступает очень много, поэтому власти приняли решение увеличить штат колл-центра. Только за минувшее 3 июля к консультантам обратилось более 800 горожан. Самые частые вопросы – изменения маршрутной сети, график движения автобусов, стоимость проезда и льготы.

    Усиление кадрового обеспечения позволит быстрее и качественнее обрабатывать вопросы костромичей. Сейчас на особом контроле находятся перевозчики, а также функционирование безналичной оплаты. Кроме того, специалистам было поручено анализировать частоту рейсов и их загруженность в спальные районы города и в сторону центра.

    Обратиться со всевозможными вопросами по работе общественного транспорта можно по номеру: 49-60-01.