В Костроме сотрудница «Почты России» навязывала клиентам лишние страховки на имущество - Logos44
  • В Костроме сотрудница «Почты России» навязывала клиентам лишние страховки на имущество

    • 1 мая 2025
    • 9:01
    • 470
    В Костроме сотрудница «Почты России» навязывала клиентам лишние страховки на имущество

    Женщина рассказала, что это было требование руководства отделения, стало известно Logos44.ru.

    Клиентам отделения «Почты России» на улице Боровой навязывали страховку на имущество. Занималась этим оператор, которая принимала платежи за коммунальные услуги. Костромичи были возмущены таким поведением сотрудницы почты и рассказали о ситуации в соцсетях. Публикация привлекла внимание прокуратуры. Началась проверка.

    «Установлено, что в январе текущего года при оплате гражданами жилищно-коммунальных услуг сотрудник ОПС на улице Боровой навязала заключение договора страхования имущества с ПАО «Группа Ренессанс страхование» на один месяц с оплатой страховой премии в размере 90 рублей. В ходе проверки оператор ОПС подтвердила факт принудительного взимания с граждан платы за навязанную покупку страхового продукта. Объяснила свои действия устным распоряжениям руководства при оплате коммунальных услуг», — сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

    В итоге руководителя почтового отделения привлекли к административной ответственности за «навязывание потребителю дополнительных услуг за отдельную плату».