Костромичи жгут траву в черте города
При этом люди не думают о возможных последствиях.
Водители хамят пассажирам, самовольно меняют путь следования и халатно относятся к расписанию, стало известно Logos44.ru.
В Костроме подведены итоги «Горячей линии» по проблемам транспортного обслуживания, сообщает пресс-служба администрации города. За время её работы специалисты приняли 89 звонков – на 25% меньше, чем во время проведения предыдущей линии в сентябре.
Основные жалобы костромичей были на хамство водителей, несоблюдение расписания, переполненные, грязные и старые автобусы. Поступали и обращения, связанные с нарушением ПДД и пути следования транспорта. Самыми проблемными маршрутами по итогам «горячей линии» стали 8, 11, 13, 22, 66, 94. На втором месте по количеству жалоб – маршруты №7, 8, 11, 22 и 42. По всем обращениям будет проведена проверка.
Предложения костромичей по улучшению транспортного обслуживания касались изменения маршрутной сети, корректировки расписания движения автобусов, организации дополнительных остановок.
Фото: пресс-служба администрации города Костромы