Костромичи перезимовали без потрясений: первые итоги отопительного сезона
В этом сезоне зафиксировано на 56 отключений меньше, чем в предыдущем, стало известно Logos44.ru.
Оказывается, во всем виноват оператор связи, стало известно Logos44.ru.
Жители Костромы жалуются на отсутствие безналичной оплаты провезда в автобусах маршрута № 38.
Хочется передать огромный привет перевозчику маршрута № 38, который до сих пор не в состоянии закупить валидаторы для оплаты безналичным расчетом. У которого не хватает водителей, как всегда. И новое, что удалось мне узнать от жителей Костромы, много поломанного транспорта, из-за чего и происходят срывы расписания, — пишет костромич в группе «ЧП Кострома».
При этом в салонах автобусов висят объявления, что, если безнал не работает, то пассажиры обязаны платить наличными, иначе их имеют право выпроводить из транспорта.
В администрации города быстро отреагировали на такое эмоциональное сообщение. Оказалось, что ответственность за проблемы с безналом лежит вовсе не на перевозчике.
Оборудование для безналичной оплаты было установлено во всех автобусах 38 маршрута. К сожалению, техника иногда выходит из строя. Данный вопрос зависит не только от перевозчика, но и от банка, интернет-соединения, оператора, который предоставил валидаторы, — объясняют в управлении городского пассажирского транспорта.
Кроме того, сейчас власти проводят конкурс и ищут нового, более надежного оператора.
Но вторую часть поста о срывах расписания общественного транспорта в администрации проигнорировали.
Фото: ЧП Кострома