Капитальный ремонт квартальных теплосетей в Костроме продолжит прежний подрядчик
Администрация города ужесточит контроль за проведением работ, стало известно Logos44.ru
Мобильная приемная начнет работу 16 января, стало известно Logos44.ru.
Жители Давыдовских микрорайонов и других улиц, которые находятся в зоне обслуживания ТЭЦ-2, смогут пожаловаться на проблемы с отоплением. 16 и 17 января в городе будет работать мобильная приемная по вопросам теплоснабжения.
«Снижение качества теплоснабжения потребителей от ТЭЦ-2 вызвано большим уровнем подпитки сетевой воды на данном источнике тепловой энергии. Это происходит из-за большого количества дефектов на изношенных тепловых сетях. Для решения проблемы МУП «Городские сети» и ТГК-2 в ежедневном режиме проводят ремонтные работы на трубопроводах. В связи с аномальными морозами в первой декаде января работы по устранению повреждений были приостановлены. В этот же период было выполнено повышение температуры теплоносителя и уровень подпитки на ТЭЦ-2 вырос до критических значений. Это привело к нарушению гидравлического режима работы тепловых сетей и, как следствие, к снижению качества и эффективности теплоснабжения у некоторых потребителей», — сообщает пресс-служба городской администрации.
Костромичам пообещали провести перерасчет оплаты услуг. Все жалобы и вопросы жители смогут озвучить специалистам ТГК-2 и администрации Костромы в течении двух дней с 14.00 до 17.00.
Мобильная приемная расположится по адресу Профсоюзная 25Б, на парковке ТЦ «Эльдорадо».