Центр социальных выплат не изменил стиль работы даже с новым руководством - Logos44
  • Центр социальных выплат не изменил стиль работы даже с новым руководством

    • 1 октября 2020
    • 17:28
    • 1205
    Центр социальных выплат не изменил стиль работы даже с новым руководством

    Костромичи по-прежнему не могут дозвониться до специалистов и вынуждены ждать начисления положенных им денег с нарушением всех сроков, стало известно Logos44.ru.

    Вопрос о том, как можно связаться со специалистами ЦСВ по телефону, поднял автор поста в группе «Интересная Кострома» в соцсети «ВК». По словам автора, дозвониться он пытается вот уже три месяца. Все это время звонки либо обрываются, либо на том конце провода никто не берет трубку. При этом, автора интересует, почему ему автоматически отменяют компенсации, но получить ответ на свой вопрос он так и не смог.

    Костромичи советуют свои лайфхаки по дозвону в Центр социальных выплат. Например, предлагают оставить жалобу на сайте – по слухам, после этого специалисты перезванивают сами. Еще можно попробовать звонить без остановок, тогда есть надежда, что с 30-го или 40-го раза вам ответят. При этом, звонить нужно на горячую линию 400435, тогда вероятность дозвониться возрастает. Еще один совет – поставить телефон на автодозвон, тогда, возможно, удастся «прорваться» на линию, но на это уйдет не менее 10 минут, пишут костромичи.

    В комментариях под постом одна из жительниц города рассказала, как в июле подала документы на ГСП и социальную стипендию и по закону, на их рассмотрение должно уйти не более 30 дней. Но решение до сих пор не принято. Пообщаться со специалистами удалось только спустя два месяца постоянных дозвонов и оставления обращений на официальном сайте Центра. Как объяснили костромичке, все специалисты заняты работой с заявлениями на оформление выплаты детям в возрасте от 3 до 7 лет. «На вопрос: что нам делать? Ответили — без понятия, даже если вы в прокуратуру обратитесь с жалобой, это ничего не даст. У них таких жалоб стопка», — пишет комментатор.