11
22
КОСТРОМА ПОГОДА

 

 

Территория S.M.A.R.T: Как вернуть кузову авто зеркальный блеск?

Устранить мелкие механические повреждения и неровности кузова вашего авто, удалить последствия неправильного использования автохимии, обновить потускневший оттенок краски и вернуть кузову зеркальный блеск – все эти проблемы можно решить профессиональной полировкой. Именно о ней мы сегодня и поговорим со специалистом компании «Территория S.M.A.R.T» Андреем Казанаклий.

C809B8E4 1B16 4398 B9F3 4BAF0ECC5945

- Андрей, расскажите, какая бывает полировка, для чего она нужна?

- Полировка может быть защитной и восстанавливающей. Восстанавливающей, по сути, является любая полировка.

Защитная – это больше профилактика, которая поможет избежать проблем с лкп в дальнейшем. Она не приводит к утончению покрытия, и такую процедуру можно делать неоднократно и без ограничений. Защитная полировка придаёт блеск и маскирует мелкие царапины. Кроме этого она создает хороший грязе- и водоотталкивающий эффект, устойчива к появлению новых повреждений.

Восстанавливающая – поможет убрать практически любые царапины с лкп, устранит неровности и шероховатости, вернёт яркость цвету кузова. В зависимости от количества и глубины царапин на кузове она может быть глубокой или нет, какая именно необходима вашему авто – легко определит специалист.

- Как готовите автомобиль к этой  процедуре?

- Сначала идёт двухэтапная мойка, затем мы убираем битумные отложения, потом металлические и специальной глиной уже убираем оксидные. Машина сушится, обязательно заклеиваются все пластиковые элементы, зеркала, стёкла. Помещение, где производятся работы, должно быть сухим и хорошо вентилируемым. Можно приступать.

C809B8E4 1B16 4398 B9F3 4BAF0ECC5945

- Как полировать, чтобы не навредить?

- Делать полировку только у профессионалов. Нюансов очень много, например:

  • Не перегревать лак. Можно перегреть поверхность лкп так, что снять весь лак и оставить базу или дойти до грунта, а если «уснуть», можно и до металла дополировать. Так делать нельзя.
  • Необходимо использовать только чистые полировальные круги.
  • На рёбрах и углах лак гораздо тоньше, чем на кузове – работать на этих участках надо очень аккуратно.
  • Автомобиль должен быть хорошо подготовлен.
  • Специалист должен грамотно подобрать полироль и инструмент.

- Выбор пасты для полировки: есть универсальная или подбираете индивидуально?

- Пасту подбираем в зависимости от производителей авто: у «азиатов» более мягкие лаки, у «европейцев» твёрже, исходя из этого, выбираем инструмент и материалы.

- Как проверить, качественно машина отполирована или нет?

- Главный показатель - отсутствие голограмм ( мелких круговых царапин) на лкп. Их можно увидеть на солнце, при определенной лампе или даже при свете телефонного фонарика.

- На какой срок хватает данной услуги?

- Всё зависит от хозяина авто. Если сделать просто восстанавливающую полировку и ничем не закрывать, но автовладелец будет после этого мыть своего железного коня, грубо говоря, шваброй - «убить» лкп можно и за неделю. А если мыть машину более-менее грамотно, в два этапа, то минимум на полгода восстанавливающей полировки точно хватает, даже без дополнительной обработки.

 -Каким цветом машины вы не любите полировать больше всего?

- Чёрный акрил или чёрный солидный (без металлика) цвет. Чёрный требует к себе особого отношения, так как обладает свойством подчеркивать дефекты.

C809B8E4 1B16 4398 B9F3 4BAF0ECC5945

- Есть ли противопоказания для проведения этой процедуры?

- Чёрный цвет машины (смеётся). Противопоказаний нет. Если на авто есть большие сколы или участки коррозии – сначала нужно их устранить. Если сколы маленькие, можно их подкрасить и полировать.

- Как относитесь к полировке, так сказать, народными способами, используя зубную пасту, болгарку, фетровую ткань?

- Сюда же добавлю, что можно не отмывать битум и полировать на улице. Полировка валенком – вообще, как отдельный вид искусства. Если хотите испортить внешний вид своего авто – смело применяйте все эти способы.

- В какую же цену автовладельцу обойдётся полировка железного коня?

- В нашем центре обычная восстанавливающая полировка обойдется в 3000-5000 тысяч, глубокая от 10 000 рублей. Защитная – от 5000 (будет зависеть от цвета и размера авто).

- Могут ли недобросовестные авто центры схитрить на услуге?

- Да, могут сделать дешевую полировку силиконовой пастой (как правило, такой готовят машины на продажу), выдав её за более дорогостоящую. Поэтому рекомендую полировать авто только в проверенном, зарекомендовавшем себя автоцентре.

C809B8E4 1B16 4398 B9F3 4BAF0ECC5945

Итак, выводы, которые я сделала после нашей беседы:

  • Полировка уберёт царапины, неровности и прочие косяки с лкп
  • Обеспечит надежную защиту кузова авто от внешних воздействий
  • Поможет продлить период эксплуатации металлических элементов автомобиля.
  • Вернёт блеск кузову, а это дополнительное зеркало! (девочки, это для нас)
  • Валенки лучше использовать по их прямому назначению.
  • Доверять полировку стоит только профессионалам. Например, таким, как в компании территория S.M.A.R.T!

Беседовала Лилия ГУСЕЙНОВА

Территория S.M.A.R.Т.
г. Кострома, ул. Ленина 20 к. 2
тел. 302-721 302-722

Прочитано 229 раз

Океан - лосось охл.
Летучая мышь
Бриллианты Костромы