Названы причины смертельной аварии с мотоциклом в Костроме
Водитель автобуса при развороте не убедился в безопасности маневра, стало известно Logos44.ru.
Застрявшее в пролете судно серьезно пострадало, стало известно Logos44.ru.
Костромские спасатели потратили целый день, чтобы извлечь из-под железнодорожного моста через Волгу застрявший танкер. Верхняя часть судна при столкновении серьезно пострадала.
«Верхняя часть танкера пострадала существенно: снесло носовую мачту, палубные колонны и рулевую рубку. Собственно, её обломками и зацепилась баржа за мост», — сообщает телеграм-канал «Спасатели Костромы».
Полностью работы по ликвидации последствий ЧП завершились вечером 12 сентября. Танкер встал на якорь недалеко от места аварии.
Напомним, что танкер «Ленанефть-2029» попытался пройти под железнодорожным мостом и попал в пролет, не предназначенный для больших судов. Высота танкера порядка 13 метров, а высота пролета — всего 11.
На месте аварии работала транспортная прокуратура. По официальной информации, мост не пострадал. Экипаж танкера сообщил, что на ж\д переправе ночью не горели навигационные огни, однако, в РЖД заявили, что сигнальные огни исправны и работали.
Также есть версия, что причиной столкновения могло стать «пренебрежение мерами безопасности» со стороны экипажа танкера.
«Судно шло без груза, что сделало его слишком манёвренным и зависимым от волн и ветра. В этом случае капитан должен был набрать балласт – обычно в его роли выступает обыкновенная вода за бортом. Однако, этого сделано не было», — пишут «СМИ44».