Сезон дорожных работ стартовал - Logos44
  • Сезон дорожных работ стартовал

    • 30 апреля 2021
    • 14:35
    • 147
    Сезон дорожных работ стартовал

    С наступлением теплой погоды, в Костромской области начинается ремонт дорог. По нацпроекту в этом году планируется привести в порядок 220 километров асфальтового полотна.

    На проведение работ в областном дорожном фонде заложили 6,67 миллиардов рублей. Это на 10% больше, чем в прошлом году. Власти планируют отремонтировать 220 километров дорог регионального и межмуниципального значения. В частности, будет продолжен ремонт участков трассы «Пыщуг — Павино — Вохма — Боговарово», «Судиславль — Галич — Чухлома», «Мантурово — В.Спасское», «Елизарово — Кологрив», «Степаново — Антропово — Крусаново», «Нерехта — Владычное -Волгореченск», «Чухлома — Солигалич», «Якимово — Нея», «Кострома — Сусанино — Буй».

    В черте города Костромы планируют отремонтировать около 13 километров дорог. Всего на ремонт планируют потратить 530 миллионов рублей. На эти деньги получится заменить асфальт на 17 объектах. Это — Рабочий проспект от улицы Коммунаров до улицы Ленина, улица Островского от Мучных рядов до моста через реку Кострома, улица Горького от Козуева до Ленина, улицу Советская от Подлипаева до путепровода. Также в список попали участки на улицах Московской, Ярославской, Петра Щербины, Мясницкой, Боевой, Широкой, Строительной, Козуева, Юбилейной, Космонавтов, Нижней Дебре. Планируется завершить ремонт на улице 2-й Волжской на участке от улицы Энергетиков до Юбилейной.

    Все дорожные работы в Костроме должны завершить до 15 сентября. При этом на Ярославской, Широкой, Московской и Строительной улицах надеются отремонтировать асфальт уже к концу июля.

    Опыт 2020 года показал — свою работу дорожники делают не всегда качественно. Так в ходе обследования уже отремонтированных участков были обнаружены дефекты — трещины, размывы обочин, отверстия в местах отбора проб. Чтобы в дальнейшем огрехов было меньше, область планирует заключать контракты, предусматривающие применение самых современных материалов.

    — Добавляются новые технологии, что позволит применять достаточно качественные материалы и повысить качество ремонтируемых трасс. В частности — применение композита и битумных эмульсий. Это основные компоненты, которые повышают прочность и долговечность асфальтобетона, — пояснил Евгений Кананин, директор департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

    Работы на большинстве участков выполняются в комплексе. Помимо асфальтирования проезжей части ведется ремонт тротуаров, устройство остановочных карманов, благоустройство газонов, производится замена подземных коммуникаций.