Костромичей заставят восстановить поврежденный пожаром старинный дом
Собственники знают о его ценности, но ничего не делают для сохранения объекта, стало известно Logos44.ru.
Как гарантированно дождаться посылку из российского или зарубежного онлайн-магазина, а также с сайтов объявлений, как не получить камень вместо айфона, как забрать посылку из отделения без предъявления паспорта – обо всем этом говориться в шести важнейших правилах от Почты России, стало известно Logos44.ru.
1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
2. При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, а также с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.
4. Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.
5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения. Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
6. Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением «Ценная посылка», которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.
Фото: Drive2.com