Часть улицы Шагова в центре Костромы будет закрыта для движения транспорта до середины октября
Ограничения введены из-за работ по реконструкции теплосетей, стало известно Logos44.ru.
У жителей и предприятий есть возможность побороться за призы, стало известно Logos44.ru
В ПАО «ТГК-2» стартуют традиционные ежегодные акции для жителей, предприятий и организаций, которые получают от компании тепло и горячую воду и напрямую оплачивают эти услуги. Акции проводятся на территории Архангельской, Вологодской, Костромской и Ярославской областей.
Чтобы стать участниками акции «Новогодние подарки — лучшему клиенту», потребителям — физическим лицам до 20 ноября 2024г. нужно совершить всего два действия:
— зарегистрироваться в Личном кабинете ПАО «ТГК-2» на сайте компании https://lk.tgc-2.ru/login или его мобильной версии (скачать в Google Play и App Store);
— погасить всю имеющуюся задолженность перед ПАО «ТГК-2» за отопление и горячую воду, включая начисленные пени и взысканные по решению суда судебные расходы.
Также ПАО «ТГК-2» выберет самых надежных и добросовестных юридических лиц — потребителей тепловой энергии среди предприятий и организаций. Критерием для получения звания победителя акции «Лучший потребитель 2024 года» является полное выполнение договорных условий, в том числе отсутствие просроченной задолженности за коммунальные услуги. По условиям акции оценке подлежит деятельность потребителей тепловой энергии ПАО «ТГК-2» в период с 1 января по 20 ноября 2024 года. Победители акции будут названы среди четырех категорий:
— промышленные предприятия,
— организации, финансируемые из бюджетов различных уровней,
— предприятия среднего и малого бизнеса,
— жилищные организации.
Итоги обеих акций будут подведены до конца ноября 2024 года, торжественное награждение победителей состоится в декабре 2024г., о чем ПАО «ТГК-2» проинформирует участников дополнительно.
С подробной информацией об акциях можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов» https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра: г. Ярославль 8 (4852) 79-79-77, г. Архангельск 8 (8182) 22-92-00, г. Кострома 8 (4942) 64-91-11, г. Вологда 8 (8172) 23-97-55, г. Северодвинск 8 (8184) 50-63-36.