Операторам службы «112» не хватает знаний - Logos44
  • Операторам службы «112» не хватает знаний

    • 6 февраля 2020
    • 8:57
    • 2476
    Операторам службы «112» не хватает знаний

    Диспетчеры сели за парты.
    Как сообщает департамент региональной безопасности, для действительно экстренного реагирования в экстремальных ситуациях все операторы костромской службы «112» должны выучить английский язык.

    Помощь в чрезвычайных ситуациях требуется не только костромичам, но и гостям нашего города, многие из которых не владеют русским языком. Раньше для приема таких сообщений звонок переадресовывали дипломированному лингвисту, который работает в центре приема и обработки вызовов. Тем не менее, для того чтобы принимать заявки без промедления, было принято решение обучить разговорному английскому всех операторов. Сейчас они регулярно посещают уроки языка. Также для диспетчеров были составлены специальные методические пособия, используя которые, они смогут успешно общаться с иностранными гостями Костромы, попавшими в затруднительное положение.

    Фото: ok.ru