На мосту через Волгу в Костроме будут менять гидроизоляционный слой
- 6 августа 2024
- 18:23
- 80
Решение приняла комиссия по итогам обследования переправы, стало известно Logos44.ru
Гидроизоляционный слой на мосту через Волгу нуждается в замене. К такому выводу пришла специальная комиссия, в состав которой вошли сотрудники Управления дорожной деятельности и транспортного обслуживания, специалисты муниципальных учреждений «Дорожное хозяйство», «Костромастройзаказчик», «Дирекция программ» и представители подрядной организации «Автобан-мост».
Специалисты провели тестовые вскрытия нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Никаких повреждений конструктива самого моста они не выявили и сделали вывод, что капитальный ремонт инженерного сооружения был проведен качественно. Вместе с тем, во время обследования были обнаружены локальные повреждения гидроизоляции особенно в местах примыкания. Это связывают с окончанием гарантийных сроков и возросшей нагрузкой на мост. За сутки здесь проезжает до 50 000 автомобилей. В последние годы поток транзитного большегрузного транспорта стал существенно больше, и постоянная сверхнормативная нагрузка могла привести к высокому износу защитного слоя.
«Гидроизоляция несет на себе основную функцию – это защита балок и всего мостового сооружения от влаги. На сегодняшний день большая часть гидроизоляции не пропускает влагу. Но лучше заменить ее сейчас, воспользовавшись моментом ремонта, чтобы снова нам через 2-3 года такие неудобства для жителей не создавать. Поэтому было принято решение заблаговременно с использованием более современных материалов гидроизоляционный слой полностью заменить», – отметил первый заместитель главы Администрации Костромы Олег Болоховец.
При замене защитного слоя будут использоваться современные технологичные материалы, так называемая «напыляемая» гидроизоляция. В отличие от рулонной она обеспечивает более надежную герметизацию мест примыкания и гарантирует адгезию по всей площади покрытия. Кроме того, «напыляемую» гидроизоляцию намного легче и быстрее наносить.
Несмотря на увеличение объемов работ, подрядная организация «Автобан-мост», планирует продлить сроки ремонта не более чем на две недели. К демонтажу нижнего слоя асфальта и старой гидроизоляции уже привлекли бригады, которые занимались разбором элементов водоотводной системы. В ближайшие дни подрядчик намерен дополнительно увеличить штат работников.