Мастер-класс прославленного драматурга прошёл в Костроме - Logos44
  • Мастер-класс прославленного драматурга прошёл в Костроме

    • 29 сентября 2024
    • 12:00
    • 233

    Посетителей Центра русского искусства научили «преодолевать писательскую немоту».

    Встретить живого драматурга примерно то же самое, что живого единорога, считает Александр Железцов. Он приехал в Кострому, чтобы поделиться знаниями о сценарном мастерстве. В Центре русского искусства прочитал отрывки из пьес и рассказал, на какие произведения нужно равняться юным писателям. Без драматургии никак.

    «Потому что драматургия она как никакой другой жанр чувствует и отображает современный конфликт. Она наиболее чуткая, что ли в отзывах. Самая, наверное, чуткая – это поэзия. Потом – драматургия, и только затем – проза», — объясняет член Союза писателей Москвы и драматург Александр Железцов.

    Организаторы считают, что подобные мероприятия необходимы, особенно для начинающих писателей и просто творческих людей.

     «Это призыв к тому, что надо писать, надо осознавать действительность творческим методом, драматургическим. Толчок очень важных для молодых людей, которые просто, может быть, теряют время, не осуществляя природной заданности какой-то, природного дара, таланта, которые, я думаю, есть среди костромичей молодых тоже», — говорит заместитель директора Центра русского искусства Александр Павлов.

    Участника мастер-класса самые разные: журналисты, филологи, студенты, старшеклассники и просто любители литературы.

    «Ну во-первых, первое качество, которое, Слава Богу, я не утерял с возрастом – это любопытство. Журналист должен быть любопытен. Ну, а второе, я сам занимался и занимаюсь драматургией, прозой, люблю очень театр, современный в том числе, и хотелось бы узнать какова жизнь театральная в столице. Мне интересно, допустим, послушать театр док. Театр, который построен и выстраивается на документальном материале, поскольку я сам занимаюсь документалистикой», — делится Союза журналистов России Виктор Елманов.

    Такая встреча первая, но не последняя, обещают в Центре русского искусства.