Костромские родители потратили миллионы рублей из материнского капитала на оплату садиков
Такой возможностью в этом году воспользовались 160 семей, стало известно Logos44.ru.
Чаще всего горожане задавали вопросы по мобилизации, стало известно Logos44.ru.
Специалисты костромских МФЦ обслужили более 500 тысяч горожан. Вместе с этим, количество предоставляемых услуг увеличилось на 14 единиц.
Напомним, что МФЦ определен оператором региональной информационно-справочной службы Костромской области по единому номеру «122».
В прошлом году самыми частыми обращениями были вопросы по частичной мобилизации и призыву. Также специалисты консультировали жителей региона по вопросам организации медицинской помощи, наличию лекарств, оказанию помощи вынужденно прибывшим с территории ДНР и ЛНР.
Фото: mytyshi.ru