Костромские приставы познакомили должников с новым сотрудником-роботом - Logos44
  • Костромские приставы познакомили должников с новым сотрудником-роботом

    • 28 апреля 2021
    • 15:43
    • 1632
    Костромские приставы познакомили должников с новым сотрудником-роботом

    Максиму еще предстоит многому научиться в процессе работы, но уже сейчас он может ответить на основные вопросы сторон исполнительного производства, стало известно Logos44.ru.

    Цифровой ассистент на Макс обитает на бета-версии обновленного портала Госуслуг, сообщает пресс-служба регионального УФССП России. Его задачи – обеспечить «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответить на вопросы пользователей и выявить их потребности. Пока Максим довольно часто будет звать на помощь живых операторов, но со временем ситуация изменится. Он функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Так что уже в этом году Макс заговорит и сможет более эффективно помогать костромичам решать вопросы онлайн. Ожидается, что к концу года до 20% консультаций робот будет проводить самостоятельно.

    Для справки: ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры России запустило пилот по информированию. На портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством.

    Фото: https://teachline.ru