Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
Осмотры бойцов проходят на базе госпиталя ветеранов войн, стало известно Logos44.ru.
Максиму еще предстоит многому научиться в процессе работы, но уже сейчас он может ответить на основные вопросы сторон исполнительного производства, стало известно Logos44.ru.
Цифровой ассистент на Макс обитает на бета-версии обновленного портала Госуслуг, сообщает пресс-служба регионального УФССП России. Его задачи – обеспечить «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответить на вопросы пользователей и выявить их потребности. Пока Максим довольно часто будет звать на помощь живых операторов, но со временем ситуация изменится. Он функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Так что уже в этом году Макс заговорит и сможет более эффективно помогать костромичам решать вопросы онлайн. Ожидается, что к концу года до 20% консультаций робот будет проводить самостоятельно.
Для справки: ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры России запустило пилот по информированию. На портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством.
Фото: https://teachline.ru