Костромские педагоги могут пополнить личный бюджет на полмиллиона рублей - Logos44
  • Костромские педагоги могут пополнить личный бюджет на полмиллиона рублей

    • 23 февраля 2023
    • 8:00
    • 336
    Костромские педагоги могут пополнить личный бюджет на полмиллиона рублей

    Фото: Департамент образования и науки Костромской области

    В областной столице стартовал конкурс «Я – учитель», стало известно Logos44.ru.

    В Костроме полным ходом идет конкурс «Я – Учитель» приуроченный Году педагога и наставника. Всего в конкурсе участвует 37 учителей как из Костромы, так и из школ области — Октябрьского, Чухломского, Галичского муниципальных районов, а также города Шарьи. Об этом сообщает Департамент науки и образования Костромской области.

    К финалу будут допущены 10 победителей первого этапа. Каждый финалист получит из областного бюджета премию в 500 000 рублей. Награждение состоится на церемонии открытия Года педагога и наставника.

    На первом этапе, который прошел 21 февраля, конкурсная комиссия оценивала проекты «Мой вклад в развитие школы». Защита проходила в формате педагогических дебатов. На 2 этап прошли 36 учителей.

    Рассказывайте о своих проектах так, чтобы после защиты мы стали вашими соратниками в реализации проектов. Самое главное – заразить идеей вашего проекта. Первый день показал, что проекты очень интересные, разнообразные и каждый из них заслуживает внимания. Для меня вы уже победители, — обратился к участникам директор департамента образования и науки Костромской области Илья Морозов.

    Конкурсантам было необходимо представить свою идею проекта. Например, педагогическая инициатива «Ступени к успеху» пересматривает подходы к профориентации обучающихся любого возраста, а проект «Языковая мастерская» может дать больше возможностей языковой практики во внеурочной деятельности. Еще один интересный проект — «Школа будущего первоклассника» -может «подсобить» ученикам дошкольного возраста и их родителям адаптироваться в школьной среде.

    Также были проекты по формированию функциональной грамотности учеников, созданию детско-родительского клуба, центра помощи по сопровождению детей с ОВЗ и их родителей, мобильной музейной экспозиции.