Костромские органы власти стали чаще реагировать на комментарии горожан в соцсетях - Logos44
  • Костромские органы власти стали чаще реагировать на комментарии горожан в соцсетях

    • 21 ноября 2022
    • 7:27
    • 558
    Костромские органы власти стали чаще реагировать на комментарии горожан в соцсетях

    Центр управления регионом регистрирует обращения жителей областной столицы и муниципалитетов через соцсети, стало известно Logos44.ru.

    Два года назад в Костромской области начал свою работу Центр управления регионом. С тех пор, управление оперативно фиксирует обращения жителей области и передаёт их ответственным органам власти. Это значительно сокращает время ожидания, что помогает решить вопросы в самые короткие сроки и без бумажной волокиты.

    Так, на этой неделе костромичи обратили внимание властей на плохое состояние пешеходной дорожки возле школы №24. Горожане описали проблему в одном из популярных городских сообществ: детям приходится каждый день ходить в школу через грязь, сырость и лужи.

    ЦУР Костромской области зафиксировал обращение и оперативно сообщил о проблемном дорожном участке администрации города.Дорожные службы привели в порядок дорожку к школе в максимально короткие сроки.

    Другой случай публичных обращений произошёл в Нерехте. Так, нерехтчане поделились в местном паблике об оборвавшемся электропроводе на пути к детской поликлинике на улице Ново-Октябрьской. И в этом случае управление решило вопрос быстро: обращение было зафиксировано и передано администрации Нерехты. Как утверждает пресс-служба ЦУР, провод убрали оперативно.

    Фото: smi44.ru