Костромичку оставили без елки и новогоднего настроения - Logos44
  • Костромичку оставили без елки и новогоднего настроения

    • 25 ноября 2021
    • 13:16
    • 1071
    Костромичку оставили без елки и новогоднего настроения

    Она поздно поняла, что стала жертвой мошенников, стало известно Logos44.ru.

    34-летняя жительница Костромы неудачно начала подготовку к Новому году – сообщает региональное управление МВД. Чтобы не откладывать праздничные хлопоты на последний момент, она решила заранее заказать елку в понравившемся интернет-магазине.

    Однако при оформлении заказа на сайте произошла ошибка. Тогда костромичка связалась с продавцом через мессенджер.

    В процессе общения выяснилось, что на сайте ведутся технические работы, но оплатить заказ можно посредством другого ресурса, ссылку на который и направил продавец. Покупатель выполнила все условия и перевела 15 тысяч рублей,говорится в сообщении.

    Через два дня девушка снова связалась с продавцом, чтобы узнать, отправлена ли ее елка. Оказалось, по техническим причинам заказ не смогли отправить. Тогда клиентке предложили вернуть деньги и скинули ссылку для проведения операции. Но условием для получения своих же денег было обязательное наличие на карте суммы не менее, оплаченной при заказе. Только тогда дама поняла, что стала жертвой мошенников.

    Теперь в ситуации разбирается полиция.

     

    Фото: pixabay.com / GoranH / 3135 images