Костромичи жалуются на хамское поведение медперсонала в детской областной больнице - Logos44
  • Костромичи жалуются на хамское поведение медперсонала в детской областной больнице

    • 17 октября 2023
    • 11:25
    • 261
    Костромичи жалуются на хамское поведение медперсонала в детской областной больнице

    Фото: kostroma.bezformata.com

    Говорят, что такое отношение к пациентам там уже больше 10 лет, стало известно Logos44.ru. 

    Костромичи рассказали о хамском поведении медперсонала хирургического отделения в областной детской больнице на улице Беленогова. По их словам, медсестры плохо относятся к маленьким пациентам и хамят их родителям. 

    “Претензий по отношению к хирургам и остальным врачам — нет. А вот к  медсестрам, которые работают сутками, у меня и у многих людей, которые находятся в этом отделении есть огромные претензии. Во-первых, отношение этих «работников» к детям просто ужасное. Во-вторых, когда начинаешь доказывать свою правоту в той или иной ситуации, то до последнего ты будешь не прав, а в конце медсестра, как обиженная девочка, зовет руководство, которое встает на твою сторону, так как знает, что у этих «работничков» полностью отсутствует субординация и манеры общения. В-третьих, это полный бред, зачем существует буфет, если в него нельзя ходить? Куда деваются продукты?

    В-четвертых, что за бред, что нельзя протянуть удлинитель в палату? Говорят, что «небезопасно по технике безопасности…». О какой безопасности может идти речь, если существует так называемая «VIP-палата» стоимостью 1700₽/сутки, в которой есть телевизор и кондиционер, а самое главное розетки! Почему в VIP-палате они положены, а в обычных нет?”, — негодуют пациенты больницы.

    Костромичи рассказывают, что с подобным поведением медперсонала сталкивались и раньше. И судя по их словам, больше чем за десять лет отношение к пациентам в этом отделении ничуть не изменилось. 

    В областном департаменте здравоохранения заявили — что в описанной ситуации нет нарушения прав пациентов. Но пообещали все равно провести с медиками беседу.

    “Мы обязательно возьмем на контроль обозначенную ситуацию, но в любом случае, если возникают вопросы или жалобы на персонал, то надо обратиться к руководителю отделения с просьбой помочь в решении конфликтной ситуации. Помощь будет оказана, и если какие-либо моменты потребуют объяснения, то родители ребенка как законные его представители, конечно, их получат.

    В больнице по санитарным правилам и противопожарным нормам в палатах запрещено использование удлинителей для немедицинской техники, т.к. они могут препятствовать проходу персонала и проезду каталок, на которых после операций пациенты доставляются в палаты. К сожалению, больные часто нарушают этот запрет и на замечания персонала реагируют без должного понимания необходимых требований. Сервисная палата в детском хирургическом отделении, действительно, есть. Она предназначена для госпитализаций маленьких пациентов с родителями или подростков, желающих иметь в палате дополнительные условия: отдельный санузел, душ, телевизор, холодильник. В буфет пациенты выходят в сопровождении персонала в определенное время. Никаких препятствий для этого нет. Персонал больницы работает в очень интенсивном режиме и исполнение простых правил пребывания в стационаре является с его стороны правомерным требованием, однако, полагаем, вопрос в том, в каких недопустимых эмоциональных контекстах это происходит. Именно поэтому ближайшее совещание с персоналом отделения будет на тему анализа и оценки подобных ситуаций, а также соблюдения при любых обстоятельствах деонтологических норм и правил общения с пациентами”, — комментируют чиновники.

    В депздраве также отметили, что “грубость со стороны медперсонала однозначно недопустима, тем более в случаях, когда речь идет о детях”. И обо всех подобных конфликтах пациентам следует уведомлять руководство больницы.