Костромич пытается отсудить больше двух миллионов рублей за командировку в зону СВО
Он хочет добиться выплат за переработку и возмещения «суточных» за четыре месяца, стало известно Logos44.ru.
Результаты обсуждения работы информационно-справочной службы, стало известно Logos44.ru.
В понедельник на еженедельном оперативном совещании в администрации Костромской области обсудили организацию работы информационно-справочной службы «122». За месяц операторы горячей линии обработали 13,5 тысяч звонков. Почти половина из них, начиная с 23 сентября, касалась частичной мобилизации. Граждан волновали условия и порядок призыва резервистов, получение брони и отсрочек, прохождения военной службы в качестве добровольцев, обеспечение социальных гарантий и финансовой поддержки семей участников СВО.
Помимо этого, на горячей линии консультируют по вопросам коронавирусной инфекции помощи переселенцам с Украины, ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей.
С 4 октября для удобства граждан введена функция обратный звонок, которая позволит связываться с гражданами, позвонившими в нерабочее время или сбросивших вызов, не получив ответа. Для оптимизации работы проводятся мероприятия по закупке новой интеллектуальной системы обработки естественной речи. Голосового робота планируют запустить в феврале.
Губернатор Сергей Ситников отметил необходимость оперативно корректировать график работы и количество операторов информационно-справочной службы, исходя из числа обращений, которых в последние недели стало существенно меньше.
Напомним, позвонить на горячую линию 122 и получить ответ может любой гражданин с 8.00 до 23.00 по будням.
Фото: https://adm44.ru/