11
22
КОСТРОМА ПОГОДА

Костромичи смогут сообщить об отключениях электричества через мессенджер

В связи с тем, что филиал «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» приостановил прием граждан в помещении центра по работе с потребителями, все вопросы, связанные с отключением или перебоями электроснабжения можно задать дистанционно, стало известно Logos44.ru.

Временные ограничения приема граждан введены во всех пунктах по работе с потребителями в регионе, сообщает газета «Костромской край» со ссылкой на пресс-службу администрации города. На время действия ограничений для связи со специалистами можно воспользоваться прямой линией «Россети Центр»: 8-800-50-50-115; короткий номер: 13-50. Также потребители могут направлять текстовые сообщения посредством мессенджера «Viber» на номер: +7 915-369-69-69.

Фото: Web.archive.org

02.06.2020