Автобус №26 в Костроме вернется на старый маршрут
Возобновится и прежнее расписание, стало известно Logos44.ru.
Спрос на услуги страховщиков вырос на 5% за год, стало известно Logos44.ru.
С января по сентябрь текущего года жители региона приобрели более 385 000 страховых полисов. Более чем в полтора раза выросла востребованность услуги добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Также стали чаще страховаться от финансовых рисков.
За 9 месяцев текущего года страховые компании выплатили клиентам более 1,4 миллиарда рублей. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной объем выплат произведен по полисам добровольного страхования жизни — это 792 миллиона рублей.
Костромичам в региональном отделении Банка России напоминают, что можно пожаловаться регулятору на страховщиков. В этом году от жителей региона поступило 87 жалоб. Большинство из них касалось неверного применения страховщиком коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО.
«Если вы считаете, что страховщик нарушает ваши права, например, некачественно предоставляет услугу, задерживает выплаты либо вовсе отказывается платить при наступлении страхового случая, и уладить ситуацию напрямую не получается, обращайтесь в интернет-приемную Банка России», — посоветовал управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.