Новое почтовое отделение построили на фоне разрухи в Костромской области
На возведение объекта потратили около 7 миллионов рублей, стало известно Logos44.ru.
Правда, сделать это анонимно не получится, стало известно Logos44.ru.
У жителей Костромской области есть возможность жаловаться в различные ведомства не только через социальные сети, но и с помощью «Платформы обратной связи» на портале Госуслуг. Правда, чтобы написать обращение чиновникам, необходимо иметь подтвержденную учетную запись, то есть лишить себя анонимности.
«Как сообщить о проблеме: заполните все обязательные поля электронной формы (обязательные поля отмечены звездочкой*), опишите одну проблему или предложение по одной тематике (если у вас несколько тем для сообщений, рекомендуется отправлять их по отдельности) и по желанию прикрепите фото. Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение вопроса»,- сообщает департамент транспорта Костромской области.
Ответ на обращение костромичам придется ждать от 10 до 30 дней.
Стоит отметить, что на жалобы в соцсетях, даже анонимные, чиновники реагируют многократно быстрее. Комментарии властей публикуется порой в считанные часы, но ими жители региона не всегда бывают удовлетворены. Повысит ли 30-дневное ожидание качество ответов на обращения костромичей, не уточняется.